Пятница, 15.11.2019, 11:15
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2018 » Январь » 22 » АТОМФЛОТ ПОБОРЕТСЯ ЗА ГРУЗОПОТОКИ С СУЭЦКИМ КАНАЛОМ
10:44
АТОМФЛОТ ПОБОРЕТСЯ ЗА ГРУЗОПОТОКИ С СУЭЦКИМ КАНАЛОМ

Оптимальная цена на услуги Атомфлота по проводке судов по Севморпути должна быть чуть выше цены услуг по прохождению Суэцкого канала, заявил 26 августа в Певеке генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Вячеслав Рукша, сообщает отдел внешних связей ФГУП "Атомфлот".

«Если цена на наши услуги будет чуть выше, чем цена прохождения Суэцкого канала, тогда грузовладельцы с удовольствием воспользуются северным маршрутом», — подчеркнул Рукша. По его словам, в летний период часть судов «Атомфлота» свободна, поэтому, чем больше будет рейсов по Севморпути, тем ниже будет цена ледокольной проводки.

Как отметил генеральный директор ОАО «Совкомфлот» Сергей Франк, при прохождении судна по Севморпути экономится примерно 45% времени в сравнении с альтернативным маршрутом через Суэцкий канал.

ОПТИМАЛЬНАЯ ЦЕНА НА УСЛУГИ АТОМФЛОТА ПО ПРОВОДКЕ СУДОВ ПО СЕВМОРПУТИ ДОЛЖНА БЫТЬ ЧУТЬ ВЫШЕ ЦЕНЫ УСЛУГ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ СУЭЦКОГО КАНАЛА

По информации председателя правления ОАО «НОВАТЭК» Леонида Михельсона, общая стоимость перевозки груза из Белого моря в страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) по южному маршруту через Суэцкий канал обходится примерно в $50 дол за тонну груза. Он заявил, что за счет использования трасс Севморпути «уже в 2011 году НОВАТЭК рассчитывает добиться экономии на транспортировке 10–15%».

Сергей Франк добавил, что в 2011 году «Совкомфлот» планирует направить на работу по Севморпути танкер типа «Суэцмакс» и танкер «Панамакс».

Напомним, 26 августа, в 9.00 по московскому времени атомный ледокол "Россия" ФГУП "Атомфлот"  Государственной корпорации "Росатом" завершил проводку крупнотоннажного танкера "Балтика" сквозь льды на трассе Северного морского пути.

Танкер принадлежит судоходной компании "Совкомфлот" и доставляет в Китай груз углеводородов компании "НОВАТЭК". Сегодня, 27 августа, в 8.00 московского времени завершил сопровождение "Балтики" по ледовой трассе штаб морских операций ФГУП "Атомфлот". Далее по чистой воде танкер следует в конечный пункт назначения.

Танкер "Балтика" с небывалым прежде объемом груза углеводородов 70 тысяч тонн вышел из порта Мурманск 14 августа и последовал к месту формирования ледового каравана на подходах к проливу Вилькицкого. 17 августа его взял под проводку атомный ледокол "Таймыр", а на следующий день к ним присоединился атомоход "Россия". Одновременно на соединение с караваном из Мурманска отправился форсированным ходом атомный ледокол "50 лет Победы" с аварийно-спасательным оборудованием. К каравану также присоединились теплоход "Капитан Чухчин" и гидрографическое судно "Иван Киреев". Далее по пути следования каравана через пролив Санникова в Восточно-Сибирском море гидрографическое судно "Петр Котцов" производило промеры глубин. 24 августа караван в составе атомных ледоколов "50 лет Победы", "Россия" и танкера "Балтика" прибыл в район  мыса Шелагский Чаунской губы. Атомоходы встали на рейде Певека. 25 августа караван в составе атомохода "Россия" и танкера "Балтика" продолжил движение по маршруту рейса в сторону пролива Лонга.

Сегодня, после завершения ледовой проводки танкер "Балтика" прошел мыс Дежнева и сейчас следует через Берингов пролив в Тихий океан. Прибытие танкера в порт назначения Нинбо  намечено на 6-7 сентября.

Просмотров: 51 | Добавил: niysenli1982 | Теги: НОВАТЭК | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0