В 2015 году поставки бензина на внутренний рынок РФ могут сократиться на 1,5-3 млн тонн в год из-за запрета продажи топлива класса евро-3 и ужесточения контроля качества бензина, прогнозируют нефтепродуктовые трейдеры. Начальник управления контроля ТЭК ФАС Дмитрий Махонин предлагает сохранить возможность для использования евро-3 – к примеру, в сельском хозяйстве или в небольших городах, не имеющих проблем с экологией.
По данным директора по развитию агентства «Аналитика товарных рынков» Михаила Турукалова, озвученным на конференции «Итоги работы российского рынка нефтепродуктов в 2014 году», российские нефтяные компании, в первую очередь «Роснефть», не смогут полностью переориентировать производство бензина на своих заводах с евро-3 на евро-4. В результате р
...
Читать дальше »